Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Обо всем

Страница: 1<<7374757677>>302
29.10.04 Покупатель судится с Microsoft из-за сбоев Xbox

В Лос-Анджелесе Верховным судом рассматривается дело, возбужденное частным лицом против корпорации Microsoft, сообщает агенство Reuters. Истец Шон Берк обратился в суд с заявлением, обвиняющем компанию в выпуске некачественных игровых приставок Xbox. Приставка Берка прекращает работать менее чем через год использования и отказывается считывать информацию с дисков. Иск подан в интересах всех покупателей Xbox на территории США. Корпорация Microsoft заявила со своей стороны, что для производства Xbox используются только высококачественные комплектующие и потребители в большинстве своем довольны выпускаемой продукцией.

Источник: Компьюлента

27.10.04 Женские кланы теснят мужчин-геймеров

Женщины атаковали одну из немногих твердынь мужского духа – сетевую игру Counter-Strike. Профессиональные женские команды-«кланы» не только приняли участие в мировом чемпионате по этой игре, прошедшем в Лас-Вегасе, но и настаивают на равноправии полов и в этом, виртуальном, мире.

26-летняя Аня Маллер (Anja Maller, на фото) живет двойной жизнью. Днем она – мать-одиночка, к тому же учащаяся на журналиста, но вечерами, оказавшись у компьютера, она становится грозой виртуального мира Counter-Strike – ужасным Vildkatten. Трансформация Ани объясняется просто – она одна из растущего племени женщин - профессиональных компьютерных игроков. Женщины уже заставили отказаться от представления о том, что компьютерные игроки – это ушедшие в свой мир подростки, часами в затемненной спальне расстреливающие на своих экранах все, что подает признаки жизни.

«Я начала играть в компьютерные игры еще ребенком, - говорит в интервью BBC сама г-жа Маллер, входящая в состав голландского виртуального клуба (так называемого «клана») DoMe. – Со временем я не избежала знакомства с Counter-Strike. Я «влюбилась» в нее с первого взгляда и играю уже три с половиной года. Она великолепна».

С момента своего выхода в свет в марте 1999 года Counter-Strike стал самой популярной онлайновой «стрелялкой» в мире – в него играют десятки тысяч геймеров. Сюжет игры – борьба террористов с контр-террористами. Обычно Counter-Strike считается классической «мужской» игрой из-за свойственного ей насилия. Тем не менее, Аня Маллер полагает, что эта игра не сводится исключительно к беготне по виртуальному миру среди палящих стволов.

«С профессиональной точки зрения, в этой игре, помимо собственно стрельбы, есть масса иных аспектов – тактика, командный дух, способность к концентрации внимания. При игре с командой противника необходимо держать в уме множество вещей».

Клан, членом которого является Аня Маллер, является одной из немногих чисто женских профессиональных команд, принявших участие в прошедшем в сентябре в Лас-Вегасе десятом чемпионате мира по компьютерным играм Cyber X Games, призовой фонд которых составил весьма солидные $600 тыс. Подавляющее большинство мужчин среди «спортсменов» было очевидным – на 50 мужских команд всего 7 женских. Как и в других видах спорта, женщины соревновались отдельно от мужчин.

«Здорово, что проводятся женские соревнования, - радуется 24-летняя Луиза Томсен (Loise Thomsen), известная в Сети как Aurora, еще одна участница клана DoMe. – Но, на мой взгляд, сегрегация мужчин и женщин – это «два шага вперед, один назад». Тем самым демонстрируется, что девушкам далеко до мужчин».

Луиза Томсен также познакомилась с компьютерами еще в юном возрасте. Впервые увидев Counter-Strike, она решила было, что игра скучна, однако попробовала – понравилось.

«Это – как чтение книги, - поясняет она. – Можно сидеть и развлекаться самостоятельно. Вы находитесь в собственном мире, в своем собственном маленьком мире».

Игры в Сети оказались столь популярны, что профессиональные команды, при поддержке корпоративных спонсоров сражающиеся на международных чемпионатах за немалые призы, не замедлили появиться. Тем не менее, женским командам, таким как DoMe, пришлось изрядно побороться за серьезное к себе отношение и поддержку, которую имеют мужские «кланы».

«Призовые деньги – не то же самое, - говорит Аня Маллер про Cyber X Games. – Парни смотрят на наши соревнования, как на нечто второстепенное. Однако мы относимся к ним (к соревнованиям) весьма серьезно, надеясь, что когда-нибудь они приобретут не меньшую популярность, чем мужские».

Часть вины за такое неравноправие лежит на изготовителях игр. Обычно видеоигры делаются мужчинами и для мужчин, многие из которых полагают, что женщин интересуют лишь ролевые игры, головоломки и игры-приключения. Геймерши возражают: это, дескать, оценка субъективная. «Это просто идиотизм – лепить на игры ярлыки «для женщин», лучше обращаться к отдельным людям, - возмущается Аня Маллер. – Хотя, конечно, это стереотип. Counter-Strike – игра на 99% мужская, и приходящие в этот мир женщины либо чувствуют себя подавленными очевидным мужским количественным превосходством, либо осознают, что их, здесь, вообще-то, не ждут. Если люди будут смотреть на вещи шире и не будут подразделять нас по половому признаку, станет намного лучше».

Источник: CNews

27.10.04 Нарушитель копирайта предстал перед австралийским судом

В федеральном суде Сиднея (штат Новый Южный Уэльс) началось слушание дела по обвинению в нарушении копирайта владельца веб-сайта, на котором размещались гиперссылки на нелегальные копии музыкальных композиций, сообщает агентство France Press. По предварительным оценкам, ущерб, нанесенный Стивеном Купером звукозаписывающим компаниям, составляет 500 млн. австралийских долларов (374 млн. долларов США).

Веб-сайт mp3s4free.net в год посещали около 7 миллионов человек, а в период с ноября 2002 года по октябрь 2003 года количество посещений составило 191 млн.; всего было загружено более 136 миллионов файлов. Как заявил на слушании юрист Джон Николас, представляющий интересы студий звукозаписи, на сайте mp3s4free.net был размещен крупнейший в Сети каталог гиперссылок, по которым пользователи интернета получали доступ к пиратским копиям музыкальных композиций на множестве веб-сайтов по всему миру. По словам юриста, масштаб нарушений закона о копирайте Купером является беспрецедентным для Австралии. Мнение же адвоката Купера, Тони Морриса, абсолютно противоположно: его подзащитный не преступал закон об авторском праве, так как всего лишь размещал ссылки. Само же судебное дело он называет абсурдным.

Скандальный сайт mp3s4free.net был запущен в 1998 году, просуществовал почти пять лет и был закрыт в прошлом году, после того как в доме Купера в городе Брисбен (штат Квинсленд) и в офисах интернет-провайдеров были проведены обыски. Поставщики интернет-услуг также выступают в качестве ответчиков по данному делу. Судопроизводство было начато в октябре 2003 года, обвинителями являются шесть австралийских и 25 международных завукозаписывающих компаний. Ожидается, что судебное слушание продлится до пятницы.

Источник: Компьюлента

25.10.04 Россия к информационному обществу пока не готова

По мнению экспертов, информационные ресурсы нашей страны находятся в зачаточном состоянии.

На днях сотрудники Института развития информационного общества (ИРИО) представили разработанную методологию мониторинга развития информационного общества. В ходе подготовки докладов о готовности России к информационному обществу в 2002-2004 гг. были проведены социологические исследования (опросы) в России (2500 чел. по квотной выборке) и Москве (1950 чел.), преподавателей и руководителей школ и вузов России и Москвы, а также московских учреждений культуры и образования по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий. Финансирование работ осуществлялось Всемирным банком (грант по программе infoDev), Минэкономразвития России (в рамках ФЦП «Электронная Россия») и Управлением информатизации города Москвы (в рамках программы «Электронная Москва»). Таким образом, впервые в нашей стране была сделана попытка реализовать полноформатную систему мониторинга движения к информационному обществу, которая строится на сочетании государственной и ведомственной статистики с представительными опросами населения, выполняемыми профессиональными социологическими организациями, а также с экспертными опросами и специальными исследованиями.

В представленных докладах опубликованы результаты проведенных исследований и межстрановых сопоставлений, проанализированы проблемы электронного развития России в целом, а также Москвы и отдельных регионов. Эти данные помогут скорректировать «повестку дня» масштабных программ информатизации – «Электронной России» и «Электронной Москвы».

Выводы, прозвучавшие на круглом столе «Оценка готовности России к информационному обществу», организаторами которого были Департамент стратегии построения информационного общества Министерства информационных технологий и связи РФ, Институт развития информационного общества и (ИРИО) Центр развития информационного общества, были не утешительны. Самую ясную оценку состояния дел в этой сфере дал директор института проблем либерального развития Юрий Нисневич. По его мнению, Россия к информационному обществу еще не готова, и ее информационные ресурсы находятся в зачаточном состоянии.

Действительно, участники круглого стола пришли к выводу, что объективная картина происходящего, которую позволил увидеть мониторинг, выявила ряд серьезных проблем. Например, уровень информационной грамотности москвичей, не говоря уж о россиянах в целом, оказался значительно ниже, чем населения Европейского Союза и тем более США.

Источник: CNews

25.10.04 Светодиодный прожектор стал реальностью

Пал один из последних бастионов классических ламп – мощные прожекторы. Американская компания создала белый светодиодный источник света с беспрецедентной яркостью, пригодный для освещения больших зданий, архитектурных ансамблей или огромных выставочных площадей.

Американская компания Lamina Ceramics из г. Вестэмптон (штат Нью-Джерси) объявила о создании светодиодного источника света, на порядок более яркого, чем существующие. При диаметре 5 дюймов (12,7 см) его яркость составляет 13300 люмен. Источник света с такой яркостью можно использовать для освещения архитектурных ансамблей, или огромных выставочных павильонов.

Создание светодиодного излучателя беспрецедентной яркости стало возможным благодаря разработанному компанией Sarnoff методу теплоотвода — технологии LTCC–M (low–temperature co–fired ceramic–on–metal). Ее использование позволило повысить плотность размещения светодиодов без риска их повреждения либо уменьшения яркости.

Новый источник света при яркости 13300 люмен имеет электрическую мощность 860 Вт и позволяет независимо управлять красным (4600 люмен), зеленым (7600 люмен) и голубым (1100 люмен) каналами. Помимо этого, «световая машина» позволяет плавно менять уровень освещения от «рассветного» до «полуденного» и «закатного», что соответствует эквивалентной цветовой температуре 3000 — 6500 К при яркости 6500 — 9000 люмен.

Источник: CNews

Страница: 1<<7374757677>>302

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.