Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Обо всем

Страница: 1<<193194195196197>>302
04.02.02 Банкротство Enron поставило под сомнение успешную реализацию планов Microsoft

Банкротство энергетического гиганта, компании Enron, самое громкое за всю историю подобных дел в США, послужило препятствием на пути реализации планов Microsoft о развертывании инфраструктруы широкополосного интернет-доступа. Планировалось, что MSN будет предоставлять широкополосный доступ 90% домов, имеющих DSL-подключение, уже в конце первого квартала текущего года, однако банкротство Enron и недостаток обещанных инвестиций, отодвигают реализацию этих планов к концу первого полугодия.

Договор между MSN и подразделением широкополосного доступа компании Enron о развитии и предоставлении Microsoft технических и финансовых возможностей для предоставления широкополосного доступа был подписан еще минувшим летом. Однако в октябре того же года Enron подала в суд на Microsoft за то, что последняя якобы не выполняет условия соглашения, согласно которым Microsoft несла ответственность за разработку электронной системы заказов и биллинга, предназначенных к использованию в региональных отделениях компании Bell.

Также под угрозой оказалось сотрудничество MSN c другим телекоммуникационным гигантом, компаний Qwest Communications International, председатель правления которой полагает, что уровень услуг широкополосного доступа, предлагаемых MSN все еще не соответствует тому стандарту качества, который считается приемлемым в его компании.

MSN, предлагающая в настоящее время широкополосный доступ на 33 рынках, прорабатывает возможности партнерства с другими провайдерами, однако пока полноценная замена Enron все еще не найдена.

Источник: CNews

01.02.02 В Железногорске создается первый в России центр офшорного программирования, стартовый капитал для которого предоставит правительство США.

В Железногорске, более известном как закрытый город Красноярск-26, создается первый в России центр офшорного программирования, стартовый капитал для которого предоставит правительство США. Контролирующим акционером центра будет новосибирский производитель программного обеспечения "Новософт".Финансирование проекта было согласовано на этой неделе в Новосибирске. "Новософт" получил 51% акций в новой компании "Новософт-Железногорск". Вторым соучредителем стала финансируемая Департаментом энергетики США "Инициатива атомных городов" (NCI) , которая и взяла на себя первоначальное финансирование. Представитель Департамента энергетики Рональд Несс сообщил корреспонденту "Ведомостей", что первоначальный вклад правительства США может составить до $200 000. Предполагается, что "Новософт-Железногорск" сможет приступить к работе летом нынешнего года.

Источник: Журнал “Business Online”

31.01.02 Голливудские киностудии объявили о поддержке цифровых видеомагнитофонов стандарта D-VHS

Судьба того или иного стандарта видеозаписи чрезвычайно сильно зависит от политики голливудских кинокомпаний, контролирующих львиную долю мирового видеорынка. На этой неделе сразу четыре студии объявили о начале выпуска кассет нового цифрового стандарта D-VHS. В их числе Universal Studios, Twentieth Century Fox, DreamWorks и Artisan Entertainment. Основной особенностью этого стандарта является ориентация на формат телевидения высокой четкости (HDTV), который пока не получил большого распространения из-за дороговизны оборудования. Так, видеомагнитофон D-VHS компании JVC стоит в США около 2000 долл., то есть на порядок больше, чем недорогие DVD-проигрыватели. Именно поэтому в настоящее время аппаратура HDTV и D-VHS поставляется лишь в составе домашних кинотеатров высшего класса.

Первыми фильмами, которые выйдут на кассетах D-VHS станут кассовые боевики типа "Терминатора", "Рэмбо" и "Дня независимости". Именно эти фильмы пользовались наибольшим спросом в начале эры DVD, и кинокомпании считают, что вкусы владельцев домашних кинотеатров вряд ли изменились. На одну кассету может быть записано до 4 часов видео качества HDTV или до 50 часов изображения стандартного качества. Для предотвращения пиратства формат включает систему защиты от незаконного копирования. Цена одной кассеты с записью должна составить 30-40 долл.

Источник: Компьюлента

31.01.02 Хакер, решивший добровольно сесть в тюрьму, передумал... и поплатился

Наконец, завершилась судебная эпопея Джерома Хекенкэмпа (Jerome Heckenkamp), 22-летнего выпускника Университета Висконсина (University of Wisconsin), привлеченного к судебной ответственности по обвинению во взломе серверов таких известных сетевых ресурсов, как eBay, Exodus Communications, Qualcomm, Juniper Networks, ETrade, Lycos и Cygnus. Общая сумма ущерба, нанесенного перечисленным порталам превысила $1 млн.

После заключения под стражу злостный хакер был отпущен под залог в $50 000, оплаченный одним из его друзей. Суд оставил за Хекенкэмпом право пользоваться компьютером, однако запретил ему заходить в интернет. Однако именно последнее условие и было расценено хакером как наиболее суровое наказание: он обратился в суд с заявлением о том, что больше не может соблюдать наложенные на него ограничения и предпочел бы пребывание в тюрьме свободе без интернета. Хекенкэмп также публично объявил о том, что отказывается от услуг своего адвоката, и отныне будет сам защищать себя в суде.

Впрочем, как стало известно, все вышесказанное оказалось пустым бахвальством. Поразмыслив над собственным положением, а также, очевидно, оценив свои шансы на ниве словесных баталий с юристами указанных корпораций, хакер все же решил выбрать свободу без Сети. Тем не менее, громкий демарш обернулся Хекенкэмпу еще одной личной драмой: решением суда ему запрещено пользоваться компьютером.

Источник: CNews

30.01.02 В игрушечной виртуальности зародилась экономика, сравнимая с экономикой России.

Онлайновая компьютерная игра EverQuest, имеющая тысячи поклонников по всему миру, доказала, что количество действительно переходит в качество. Численность участников игры достигла такого уровня, что виртуальный мир начал развиваться по реальным экономическим законам. Профессор Калифорнийского университета, экономист Эдвард Кастронова, провёл исследование экономики EverQuest.

Проект EverQuest был запущен компанией Sony в 1999 году, и считается одним из крупнейших онлайновых игровых проектов. Согласно данным компании, в настоящее время численность пользователей игры составляет 400 тысяч пользователей, причём около 60 тысяч из них подключены к серверу EverQuest в любой отдельно взятый момент.

В игре пользователи создают и контролируют поведение персонажей в фантастическом мире Норрат. С помощью игрока персонажи набираются умения и получают различные инструменты, которые могут быть проданы другим игрокам, используя "игровую" валюту. Кроме того, многие игроки выставдяют своих персонажей и игровые предметы на онлайновые аукционы, такие как eBay, продавая их не за игровые, а за самые настоящие деньги.

Как обнаружил Кастронова, валовой национальный продукт из расчёта на одного жителя Норрата составляет 2266 долларов. Национальная валюта Норрата ценится выше, чем йена. Средняя зарплата персонажа игры равна 3,42 долларам в час. Если бы Норрат существовал в реальности, то по экономическим показателям он оказался бы на 77 месте в мире. Россия в данном "рейтинге" находится лишь одной строчкой выше - на 76 месте.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<193194195196197>>302

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.